Порядок предоставления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ШАХУНЬЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Описание

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ,

СОДЕРЖАЩЕЙ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ШАХУНЬЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(далее Порядок)

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих городского округа город Шахунья Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденным постановлением администрации городского округа город Шахунья Нижегородской области от 21 февраля  2013 года № 161, и определяет процедуру представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих городского округа город Шахунья Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).

1.2. Настоящий Порядок предусматривает:

а) процедуру поступления в подразделение администрации городского округа город Шахунья по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо специалисту по кадрам администрации городского округа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее – администрация) следующей информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

- обращение гражданина, замещавшего в администрации городского округа должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом администрации городского округа, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальной службе администрации городского округа входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы (далее - обращение);

- заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление);

б) процедуру поступления председателю комиссии информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии.

 

 

 

 

2. ПРОЦЕДУРА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

И ЗАЯВЛЕНИЙ

 

2.1. Обращения или заявления на имя председателя комиссии представляются в администрацию и регистрируются в день поступления.

2.2. Регистрация обращений или заявлений производится в журнале регистрации заявлений о соблюдении требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов (далее - журнал регистрации), листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью уполномоченного должностного лица и печатью комитета.

2.3. В журнале регистрации указываются:

- порядковый номер обращения, заявления;

- дата принятия обращения, заявления;

- фамилия и инициалы гражданина, направившего обращение или заявление;

- фамилия и инициалы, должность гражданского служащего, обратившегося с заявлением;

- краткое содержание обращения, заявления;

- фамилия, инициалы и подпись сотрудника, принявшего обращение, заявление.

2.4. На обращении или заявлении ставится отметка о его поступлении, в которой указываются дата поступления и входящий номер.

2.5. В случае если гражданин (гражданский служащий) не имеет возможности передать заявление (обращение) лично, оно может быть направлено в адрес администрации заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

 

3. ПРОЦЕДУРА ПОСТУПЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ

 

3.1. После регистрации обращения или заявления оно передается на рассмотрение председателю комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации обращения или заявления.

3.2. Материалы проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной  службы, и муниципальными   служащими администрации городского округа город Шахунья Нижегородской области, и соблюдения муниципальными служащими ограничений, проводимой в соответствии с постановлением администрации городского округа город Шахунья Нижегородской области от 12 сентября 2014 года № 928, свидетельствующие:

- о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной  службы, и муниципальными   служащими администрации городского округа город Шахунья Нижегородской области, и соблюдения муниципальными служащими ограничений, утвержденного постановлением администрации городского округа город Шахунья Нижегородской области от 12 сентября 2014 года № 928;

- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, направляются председателю комиссии в течение трех рабочих дней со дня подведения итогов проверки.

3.3. Представление главы администрации городского округа, руководителя структурного подразделения администрации городского округа, любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в муниципальном органе мер по предупреждению (далее - представление), представляется в сектор юридической работы администрации и регистрируется уполномоченным сотрудником сектора в журнале регистрации в день поступления.

3.4. В журнале регистрации указываются:

- порядковый номер представления;

- дата принятия представления;

- должность, фамилия и инициалы лица, направившего представление;

- краткое содержание представления;

- фамилия и инициалы сотрудника, принявшего представление;

- подпись сотрудника, принявшего представление.

3.5. На представлении ставится отметка о его поступлении с указанием даты поступления и входящего номера.

3.6. После регистрации представления оно передается на рассмотрение председателю комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации представления.

 

 

_______________